• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:03 

чем дальше в лес, тем толще партизаны
ссылка на сайт с хорошими уроками по обработке фото: www.photoscape.ru/

маски: www.photoscape.ru/photoshop/mask_1/

режимы смешивания: www.photoscape.ru/index.cfm?tid=386
(1., и там далее ))

@темы: фотошоп

09:24 

чем дальше в лес, тем толще партизаны
ну вот, теперь могу писать сюда, как только вздумается, не совершая лишних телодвижений. это ХОРОШО )))))

дело за малым - что бы тут изобразить такое? :hmm:

[jhjij? xnj dctulf tcnm ajnut

...фото (это само собой :-D)
закладки
флэшки,
чтобы не перегружать ф/ленту, в общем

23:14 

restless ghost
23:02 

restless ghost
сообщение!!! новое!!! до воскресенья!!!
мля, чуть не забыла :uzhos:

:lol:

момент, щас фсе будет :yes:

19:03 

restless ghost





@темы: мое, фото

15:12 

греки, для Тани

restless ghost

ВИИ. Избранные главы. Бритова, Колпинский, карты, схемы, немного иллюстраций (!!!)

20:09 

restless ghost


отсюда

действительно классная подборка фотографий.

автор Фрэнк Хабихт, 60-е гг.

23:00 

Post-graduates -1972

restless ghost

@темы: хиппи

20:25 

restless ghost
В 1971 году в знаменитой зоне камней Стоунхэнджа в Англии произошел загадочный инцидент. В круг камней устроилась на ночлег группа хиппи. Поставили палатки, разожгли костры и, напевшись песен, мирно уснули. Их покой был прерван в районе 2 часов ночи, когда внезапно разразилась сильнейшая гроза. Постоянно с неба ударяли молнии. В какой-то момент камни древнего памятника засияли жутким слепящим синим светом. Свидетелями тому были прибежавшие на крики хиппи фермер и полицейский. После они говорили, что свет камней был настолько ярким, что видеть творящееся внутри круга было абсолютно невозможно. Они слышали оттуда жуткие вопли людей, и, как только сияние прекратилось, побежали туда в надежде помочь. Однако в пределах круга камней были лишь несколько тлеющих колышков для палатки. Хиппи исчезли без следа.

(с) Проклятие древнего бога

@темы: хиппи

14:14 

Скип Стоун. ХИППИ ОТ А ДО Я

restless ghost
12:19 

для тех, кто едет на "Ученик аптекаря" - дорога на полигон.

restless ghost
Заезд на полигон: 9.07 с 12-00 до 16-00
читать дальше

@темы: к игре "Ученик аптекаря

19:54 

Стиль поведения человека светского, приличного. Европа, рубеж XVII-XVIII вв.

restless ghost
13:15 

от имени и по поручению Беатрисы в этом дайре размещается приглашие на игру

restless ghost
УЧЕНИК АПТЕКАРЯ.

Посвящается памяти Володи Бережинского, памяти о счастье любить и ждать его и быть им любимой.



Дамы и господа!

В честь моего дня рождения, я провожу небольшую РИ, на которую приглашаю вас, а также ваших приятелей и друзей.

Игра состоится 9 – 10 июня на том же полигоне, где проходили «Век Гесиода» и «Галантные сказки».

Игровой сбор – 50 рублей (на антураж полигона, связь, пополнение аптечки, - что останется - вместе пропьем) С жителей не Ярославской области игровой сбор не взимается.

Мастера

Я, Разумова Татьяна (Беатриса)

Белова Екатерина





ИСТОРИЯ МИРА



В конце XVII века в столице Пруссии Берлине жил ученик аптекаря Иоганн Фридрих Бёттгер.

В те времена многие сильные мира сего с интересом относились к алхимии - и как к средству обретения личной мудрости, и как к потенциальному источнику пополнения доходов. Только бы поставить на правильного алхимика, который непременно найдет философский камень…



А юный Беттгер несомненно подавал надежды стать адептом Тайной Науки. Говорят, ему даже удалось создать некую палочку, при помешивании которой на стенках свинцового кубка появлялись крупинки золота. Крупинки эти, само собой, сыпались из этой же самой палочки, но как Беттгер гордился своими успехами перед друзьями!



Тут Фридрих III Гогенцоллерн, курфюст Пруссии, был обижен ученым, не предоставившим в срок обещанного золота, полученного из неблагородных металлов. Вышел указ, гарантирующий каждому алхимичащему мошеннику почетное место на виселице, украшенной фальшивым золотом.



Первый приговор был приведен в исполнение. Для закрепления воспитательного эффекта у подданных требовалась следующая казнь. Беттгер испугался и бежал в Саксонию, в Виттенберг, где, сменив имя, стал студентом медицинского факультета. Однако слава нашла его и в стенах университета. Похищенный прямо с пирушки, он был увезен в карете без гербов в Дрезден.



Август Сильный, курфюст Саксонии, недавно получил польскую корону. Выборы в сейме отняли немало средств из родной казны. К тому же по всей стране строились дворцы и мосты в стиле барокко, щедро спонсировалось творчество всевозможных художников. Так что специалист по изготовлению золота из свинца был при его дворе крайне необходим.



В Дрездене Беттгер оказался придворным алхимиком под надзором. В мошенничестве он признаться не мог: на Саксонию тоже упала тень золотой виселицы. Оставалось только искать для Августа Сильного философский камень. Свив веревку из простыней, юноша пытался бежать, но снова был схвачен.



Кто знает, может быть, под таким давлением обстоятельств, ученик аптекаря иногда и вправду верил, что философский камень можно добыть. С упорством отчаянья он исследовал глины с берегов Эльбы, чтобы подобрать материал для тигля. (По интерпретации им одного из манускриптов, реакция получения философского камня должна была идти при невероятно высокой температуре.)



На этом этапе надзор за Беттгером и его исследованиями был поручен графу Эренфриду Вальтеру фон Чирнхаузу, физику и математику, проводившему в Саксонии обширные геологические исследования. Его целью было найти сырье, которое смогло бы дать стране надежную хозяйственную основу.



Исторически, совместные исследования Чирнхауза и Беттгера привели к открытию секрета фарфора, известного до тех пор только китайцам. Так алхимики получили огнеупорные тигли. А производство фарфоровой посуды принесло Августу Сильному то золото, которое не смог дать философский камень.



На начало игры секрет фарфора еще не открыт. Август Сильный зол, требует философский камень и грозит ученику аптекаря золотой виселицей. Шпионы Фридриха III Гогенцоллерна ищут Беттгера – раз сбежал, а потом был похищен и спрятан, значит, действительно, представляет ценность. Также они ищут информацию о том, как именно Август Сильный собирается обогатиться: вдруг за счет освоения Магдебурга или Бранденбурга, еще не восстановленных после 30-летней войны.



Разведчики Августа Сильного ищут шпионов Фридриха III Гогенцоллерна, а также собственных дезертиров, мошенников, заговорщиков и контрабандистов.



Алхимики ищут философский камень. Масоны собираются на заседания лож. Любовники тайно встречаются на виду у всех. Студенты безобразят. В последние годы в их общежитии в Виттенберге или в известных кабачках все чаще можно встретить новичка из дикой Московии.



У Бетгера еще есть шанс убежать от своей судьбы (Исторически, вскоре после того как в мейсенской крепости Альбрехтсбург была пущена первая европейская мануфактура твердого фарфора, Беттгер до конца своих дней стал узником его производства. Главный инженер секретного предприятия не должен был иметь шанс раскрыть врагам тайны технологии.)



МЕСТО ДЕЙСТВИЯ.



Саксония. Трактир «Жареный павлин» и его окрестности: дорога на Дрезден, парк для балов и фейерверков «Мон Плезир», Эльба, охотничий домик в верховьях впадающего в нее ручейка.

В трактире «Жареный павлин» встречаются именитые любовники, приезжающие инкогнито в каретах без гербов; авантюристы и шпионы Саксонии и всех окрестных стран; контрабандисты; слуги, жаждущие служить нетривиальным личностям или делам; поэты, музыканты и художники в поисках заказов или покровителей; алхимики и масоны и, наконец, просто охотники, просто кавалеры и дамы, приехавшие потанцевать.



ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ.





Расцвет немецкого барокко.

Первые годы XVIII века.

Игровое время измеряется в балах и охотах. Соответственно, игровая неделя прошла, если в «Жареном павлине» у камина рассказаны байки с охоты, прошел бал (не менее часа, при участии не менее 5 человек), по возможности, была проведена воскресная служба. Всякий раз, когда в правилах ниже упоминается неделя, имеется в виду именно такая неделя.



Источники информации об игровом мире.



Исторические источники: правдивые истории о жизни Беттгера; Августа Сильного, его любовницы - великой интриганки графини Козель; Чирнхауза, его приятелей Готфрида Вильгельма Лейбница и графа Фюрстенберга; а также их прочих замечательных современников. Некоторые из материалов по эпохе мы выкладываем

в @Дневнике Кати Беловой http://www.diary.ru/~restlessghost/

и ЖЖ http://scild.livejournal.com/



Источники о душе мира:

Мультфильм «Бременские музыканты»(!) (Используя этот наиболее известный и доступный из источников, просьба не забывать, что у нас в Саксонии правит не Глупый Король, а Август Сильный. Мужчина, который ломал руками подковы, боролся с медведями, а больше всего на свете любил искусство и женщин. Он стал отцом 354 детей. Как польский монарх, Август Сильный был похоронен в Краковском соборе, только его сердце покоится в придворной церкви Святой Троицы в Дрездене. По преданию оно и сегодня начинает учащенно биться, когда мимо проходит хорошенькая женщина.)

Фильм «Ученик лекаря» (Главный герой и правда, похож на Беттгера)

Истории и сказки Гофмана: “Житейские воззрения кота Мурра” (!!!), “Дон Жуан”, “Золотой горшок”, “Щелкунчик”, а также другие его книги про музыкантов, всяческих механиков, студентов. (Жалко только, что эпоха там несколько более поздняя.)

Пьесы Шварца “Тень”, “Золушка”(!) (Фильм по “Золушке” Шварца тот, где она поет: «Встаньте, дети, встаньте в круг…»)

Сказка Карло Гоцци «Принцесса Турандот»



ПЕРСОНАЖИ.



Хозяйка “Жаренного павлина”( фрау Катарина - Катя Белова) и ее гости



ЗАЯВКА.

1. Как к вам обращаться по жизни?

2. Как зовут вашего персонажа? (Просьба указать все его титулы и должности, при наличии оных.)

3. История жизни вашего персонажа.

4. Какие дела привели вашего персонажа в окрестности «Жареного павлина»?

5. Связи вашего персонажа в Виттенберге, Дрездене, Берлине, окрестностях «Жареного павлина», если таковые имеются. С кем из сильных или ловких или умных из мира сего состоит ваш персонаж в активной и деятельной переписке?

6. Ваши ожидания от игры?

7. Знаете ли вы дорогу на полигон? Можно ли вас не встречать?

8. Что везете с собой из выпивки и закуски? (Алкоголь на игре ограничивается некрепленым вином и пивом) Что из еды по моральным или эстетическим соображениям не хотели бы видеть на столе?

9. Ваши медицинские противопоказания, аллергии, хронические заболевания, беременность?

10. Как с вами связаться?



Жду заявки beatris00@mail.ru или по любому из моих телефонов.



За консультациями по легенде вашего персонажа обращайтесь к Кате Беловой katigerclaw@mail.ru











КОСТЮМЫ.



В известной мере условны и импровизированны. Но для дворян обязательны кружева, для инкогнито – маски.



РЕЛИГИЯ.



Большинство – лютеране.



МИСТИКА.



Алхимики. Гадалки. Масоны. Розенкрейцеры.

Мистика отыгрывается игроками на их усмотрение. Любое реальное влияние мистиков на материальный мир подтверждается сертификатами.



СМЕРТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ, А ТАКЖЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ СПОСОБ ПОКИНУТЬ ЭТОТ ПРЕКРАСНЫЙ МИР.



Игровая жизнь одна.

Смерть персонажа может наступить в случае его казни, убийства на дуэли, отравления… Случается также, что человека увозит в неизвестном направлении черная карета. Так в свое время пропал из Виттенберга и сам Беттгер. Если вы видите способ продолжения прежней игры после смерти или исчезновения персонажа – обсудите его с мастерами и действуйте! Если же для вашего персонажа все уже закончилось и притом печально, то до окончания игры вы остаетесь выполнять любые желания именинницы.



СЕКС.



В «Жареном Павлине» любая пара может рассчитывать на уединенный уголок, или снять отдельный апартамент.

Недалеки времена, когда для приличной фрау не иметь любовника или двух считалось уже негалантно, да просто неприлично перед воспитанными соседями. Пока же встречу в спальне с неодетым господином требуется оправдать мужу хотя бы тем, что сей господин только что занес ей рецепт нового пирога. А о чем еще могла фрау говорить с ним? Не про киндера же, не про кирху - ясно дело, о кухне! Мужья с любовниками еще дерутся на дуэлях и порой дерутся насмерть. Хотя, могут пойти напиться, а фрау сказать, что подрались.

Секс подобных легкомысленных связей отыгрывается кормлением друг друга с ложечки сгущенкой. Соответственно, изнасилование – это насильственное кормление сгущенкой.



МЕДИЦИНА.



Медицинские знания подтверждаются сертификатами. Лечение ранений отыгрывается перевязками на голое тело и уходом за раненым. (Подробнее см. «Боевка. Лечение ранений»)

Кроме ранений на игре могут иметь место отравления, болезни, обозначенные сертификатами, психические расстройства персонажей и другие сюрпризы от мастеров.



ИСКУССТВА И РЕМЕСЛА.



Все, что возможно сделать по жизни – делается по жизни. Остальное - красиво имитируется и подтверждается сертификатами.



КАРТЫ ВЛАСТИ (ЧЕРНЫЕ) И КАРТЫ МЕСТНОСТИ (КРАСНЫЕ)



Карта власти дает возможность окружать в одиночку, использовать посредством мастеров недоступные другим игрокам виртуальные ресурсы игры. Карта местности дает возможность убегать от обладателей карты власти (если уровень карты выше), получать от мастеров дополнительную информацию. По ходу игры можно получить карту власти более высокого уровня, например, если ваш персонаж будет успешно делать карьеру. Местность по ходу игры можно изучать у персонажей, которым она хорошо известна. Также можно повысить уровень вашей карты местности, если убедить мастеров, что персонаж получил, странствуя, некий уникальный опыт.





возможности карт.



картакарта властикарта местности
6Умение громко кричать «Караул!» и «Держите вора!» Знание того, что река называется Эльба, а дорога ведет на Дрезден
7Знание о месторасположении ближайшей почтовой станции, умение написать жалобу в канцелярию курфюста 6 + расположение основных локаций на полигоне
8 Наличие заслуженного мундира и вышколенного слуги 7 + общее представления о возможностях «Жареного Павлина»
9 Наличие заслуженного мундира и возможности быстро позвать солдат курфюста 8 + представление о местных тропинках
10 Наличие солдат на момент конфликта (об их прибытии должно быть громко извещено всем игрокам). Возможность поставить посты на дороге. 9 + умение легко найти в окрестных деревнях еду и коня
Валет Возможность окружать и устраивать засады. Работа на разведку курфюста.10 + знание некоторых тайных тропинок
Дама Право просматривать почту, получать прямые указания от курфюста, давать задания его разведчикам и солдатам.Валет + полезные знакомства в среде цыган, контрабандистов, воров
Король Август Сильный, его ближайшее окружениеНочной король. Небо – крыша бескрайнего дворца
туз Мастер контрразведкиМастер тайных троп









БОЕВКА. (Предварительные правила. Окончательные, если будет принято решение, что они нужны, появятся на полигоне.)



Поражаемая зона



Полная, за исключением головы, шеи, кистей, стоп и паха.



Ранения в бою на холодном оружии



Поражение конечности приводит к легкому ранению, поражение корпуса – к тяжелому. Легкое ранение лишает бойца возможности пользоваться раненой конечностью. Тяжелое ранение приводит к невозможности держать в руках оружие через 5 минут, самостоятельно передвигаться через 10 минут и к потере сознания через 15 минут. Три тяжелых ранения, полученных в поединке, приводят к смерти.



Ранения в бою на огнестрельном оружии



Один удачный выстрел приводит к тяжелому ранению противника, последующий удачный выстрел – к его смерти.



Лечение ранений



Легкое ранение при оказании медицинской помощи заживает за полторы недели. В течение этого времени игрок не может использовать раненую конечность. При неоказании медицинской помощи легкое ранение через час переходит в тяжелое.

Тяжелое ранение лечится в течение месяца (4 недели) опытным медиком. Через неделю правильного лечения больной может уже выходить к гостям, неспешно прогуливаться и ездить в карете. Недостаточно опытный медик тяжелое ранение вылечить не может, но может помочь раненому продержаться 3 часа до приезда опытного врача. При неоказании медицинской помощи тяжелое ранение через час приводит к смерти.



Холодное оружие.

Шпаги, рапиры, кинжалы, ножи. В игре может участвовать только оружие, не вызывающее у мастеров сомнений в его безопасности.



Огнестрельное оружие.

В ходу пистолеты, охотничьи ружья, иногда встречаются револьверы. Длина ствола у пистолетов и револьверов – не менее 30 см. Большая часть огнестрельного оружия – однозарядна, редкие двудульные пистолеты и двузарядные револьверы требуют обосновать в легенде обстоятельства своего появления у персонажей.

После произведенных выстрелов оружие требуется перезаряжать. (Перезарядка отыгрывается имитацией соответствующих действий: пистолеты и ружья заряжаются с дула, револьверы – с замка.) На перезарядку оружия у обычного человека уходит 2 минуты, у придворной красавицы – 5 минут, у опытного стрелка (навык персонажа должен быть подтвержден сертификатом.) – 30 секунд.

Первый удачный выстрел приводит к тяжелому ранению, второй – к смерти вашего противника.

Стрелять из огнестрельного оружия можно только в упор, для чего следует прицелиться в противника и произнести: «Пиф-паф!» Если у противника тут же находится логичная отмазка, почему пуля не причинила ему вреда («Ах, прощай медальон, подаренный мне несравненной Гертрудой! Ты спас мне жизнь, но как же теперь я буду жить, не имея возможности вновь увидеть на миниатюре твой нежный взор?»), то ваш выстрел был неудачен.

Все произнесенные отмазки должны быть вскоре после поединка введены в игру. Хорошо, если это успеет сделать сам отмазавшийся. Потому что, если не находится подтверждений, того, что пули отскакивали, скажем от медальона с портретом его любимой, то разведка Августа Сильного вполне может обнаружить, что они просто побрезговали коснуться пакета с донесением от прусского шпиона.



Оглушение



Сзади, по плечу, тихо сказав на ухо: «Оглушен!» Оглушение приводит к потере сознания на 5 минут. Три оглушения подряд приводят к состоянию, сравнимым по тяжести и последствиям с тяжелым ранением.



Яд



Засертифицирован! Отыгрывается по согласованию с мастерами съедобными веществами (сахар, соль, сода…) О симптомах отравления отравленный узнает от мастеров.



Обыск



По выбору объекта обыска: по жизни – или обыскиваемый честно предъявляет все сам.



Связывание



По выбору объекта связывания:

– по жизни, засертифицированной и имеющейся с собой на момент связывания веревкой или частями прикидов

– условно: тогда, для того, чтобы освободиться, персонажу нужно взять в руки игровое холодное оружие.



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ЛЕСУ.



Чужих на свой день рождения не зову, свои мои правила знают. Зеленку не рубить, банки от консервов обжигать, мусор не оставлять, топоры и ножи в живые деревья не втыкать, фейри и прочую отраву в лес не привозить…

Вобщем, возлюбите Природу, мать Вашу!

А то я вас возлюблю… Долго и сильно…



Беатриса.
запись создана: 02.06.2007 в 03:13

@темы: к игре "Ученик аптекаря

01:39 

Почему "Принцесса Турандот" названа среди источников?

restless ghost


Итак, почему «Турандот»?

Потому что прекрасная китайская принцесса—одно из величайших имён, символизирующих шинуазри. Загадочная история: то ли рождённая на Востоке, то ли придуманная французским автором начала XVIII века. Экзотическая сказка, роман, позже перефразированный Карло Гоцци, затем Пуччини и другими великими. Мало кто знает, за исключением тех, кто смотрел оперу, что это действительно олицетворение шинуазри,—экзотической мечты Европы о том китайском рае, который находится на Востоке.
© Китай в городе, интервью с Андреем Деллосом

Время действия игры "Ученик аптекаря" как раз приходится на расцвет шинуазри, увлечения европейцев всевозможной "китайщиной".



Карло Гоцци. Турандот Китайская трагикомическая сказка в пяти действиях

00:20 

Красная каменная (Беттгеровская) масса - Яшмовый фарфор

restless ghost
Meissen Porcelain Factory
German
Cup and Saucer
c. 1715
Böttger Stoneware


02:57 

Мейсенский фарор Беттгеровского периода

restless ghost

Boettger Porcelain

Эмблема Мейсена, две перекрещенные шпаги, нанесенные четырьмя росчерками кобальта - видна на дне белой тарелки, расписанной золотом.

02:50 

Варианты клейма Мейсенской фарфоровой мануфактуры, с датировками

restless ghost


Марки майсенской мануфактуры разных лет
отсюда (если вдруг не видно картинок, поскольку ссылки на сайт)



02:46 

restless ghost


На стэлле – портрет Иоганна Фридриха Беттгера, сделанный с медальона из Красной (Беттгеровской) каменной массы. Медальон, судя по всему, сделан незадолго до смерти алхимика, и, насколько мне известно, едва ли не единственный прижизненный его портрет.

Это можно понять: ведь долгое время присутствие этого человека в Саксонии тщательно скрывалось.

Краткая биография Иоганна Фридриха – до момента его перевода в замок Кёнигштайн.


читать


02:40 

Вальтер Эренфрид фон Чирнхауз

restless ghost
02:17 

Дрезден, Саксония

restless ghost





@

главная